Все разделы сайта DANILIDI.RU
Контекстная реклама
Размещение контекстной реклама
Сейчас Интернет уже перестал быть просто средством передачи данных как когда-то на заре своего существования. На сегодняшний день интернет, это прежде всего этакий рекламно-развлекательный комплекс.
А где можно разместить рекламу, там можно и неплохо заработать! Можно взять за основу Контекстную рекламу.
Контекстная Реклама - это промежуточное звено между любым пользователем интернета и продавцом.
Если вы впервые слышите этот термин, то в двух словах можно сказать, что контекстная реклама– это наиболее перспективный и эффективный на сегодняшний день способ продвижения коммерческих сайтов в сети Internet.
К сожалению трудно в двух словах рассказать, что такое контекстная реклама. Это лучше увидеть ... например, в видео-уроках:
Курсы контекстной рекламы и система контекстной рекламы
Контекстная реклама представляет собой механизм автоматического размещения рекламных объявлений в выдаче посиковиков Яндекс, Google и Rambler, а также на огромном количестве сайтов-партнеров.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Сейчас мы бы более детально разоберемся с таким инструментом “нагона” целевого трафика на продающий сайт, как контекстная реклама.
Я считаю его самым эффективным инструментом развития бизнеса из “инструментального ящика” аффилиата.
С помощью него мы можем иметь столько целевого трафика, сколько захотим. Я подчеркнул слово “целевой”, потому что именно контекстная реклама приводит самых мотивированных покупателей.
И это не просто посетители на сайте - это потенциальные покупатели!
Ведь для успеха нашего бизнеса, прежде всего, нужны продажи, а не пустая посещаемость.
Что собой представляет контекстная реклама ....
Термин – КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА появился довольно давно.
Подразумевается, что данная реклама показывается в контексте чего-либо. Имеется в виду контент (текстовое содержание) сайта, на котором и отображается реклама.
Как разместить контекстную рекламу
Допустим, если под статьей ”Как выбрать жидкокристаллический телевизор”, будет располагаться реклама интернет-магазина продающего именно такие телевизоры, с предложением перейти на сайт магазина, и подобрать себе товар, то такую рекламу можно называть контекстной.
Основа любой рекламной кампании в контекстной рекламе - это набор ключевых слов или фраз, на которые должны реагировать сервисы самой контекснтой рекламы, чтобы подобрать наиболее релевантное (подходящее к тематике сайта) объявление.
Таким образом, посетитель сайта лоялен по отношению к нашей рекламе. Она его не раздражает, как вездесущие баннеры, так как показывается посетителю, только если он заинтересован в такой рекламе.
Так выглядит блок контекстной рекламы от компании Google:
Данный блок предоставляет сервис Google Adsence.
Рекламный блок может быть вертикальным (как на картинке) или горизонтальным и располагаться сверху, снизу, сбоку или посередине.
Владелец сайта устанавливает себе Adsence-блок (от Гугла) на сайт и зарабатывает с каждого клика по объявлению в блоке.
Подобные блоки предоставляют также такие компании как Яндекс и Бегун. Их предоставляют на условиях партнерской программы.
В общем-то, здесь применяется принцип параллельной или двойной (не путать с двухуровневой) партнерской программой.
Владелец сайта является партнером компании, предоставляющей рекламные блоки, а человек, размещающий рекламные объявления в сервисе контекстной рекламы вполне может быть партнером того сайта, ссылки на который приведены в объявлении.
Вот так все запутанно :)
Нас же в данном повествовании интересует только аспект размещения объявлений на тематических сайтах, без привязки к какому-то одному из них.
Обратите внимание на текст объявлений. Он абсолютно релевантен с контентом сайта. Это важно!
Позже блоки с контекстными объявлениями стали добавлять и в поисковую выдачу сервисов поисковых систем.
Для нас особый интерес будет представлять именно реклама на поиске.
Контекстная реклама в результатах поиска (наверняка вы обращали внимание на эти столбцы) выглядит так:
Горизонтальная колонка называется “Спецразмещением”. В ней может быть максимум 3 объявления. Бывают ситуации, когда в спецразмещении и вовсе нет объявлений.
Правая (вертикальная) колонка называется “гарантированными показами”. В ней может быть максимум 9 объявлений, но и здесь может оказаться, что объявлений нет, правда, гораздо реже.
Заработок в интернете за клики
Контекстная реклама работает по принципу PPC (от англ. Pay-Per-Click) - пер. с английского “Плати за клик".
Платит рекламодатель. Получает владелец сайта. Определенный процент (так называемая маржа) остается в сервисе контекстной рекламы. Очень удобная и справедливая система - кликнул на объявление ... и с рекламодателя списалась небольшая сумма, а владелец сайта, наоборот получил заработок за клики.
Важным параметром в контекстной рекламе считается показатель CTR (Click-Through-Rate) — показатель кликабельности.
Определяется как отношение числа кликов на рекламное объявление к числу его показов. Обычно приводится в процентах (%).
Этот показатель напрямую влияет на стоимость клика по объявлению СРС (от англ. Cost-Per-Click - цена за клик). Если объявление нравится пользователям, то клики по нему будут обходиться Вам дешевле.
Также сильным образом на стоимость клика влияет наличие конкуренции, по принципу аукциона (кто больше заплатит, тот выше и разместит свое объявление).
Также для рекламодателя очень важен параметр Conversion Rate — коэффициент эффективного посещения (он же — коэффициент частоты конвертаций посетителей в покупателей сайта, он же частота конверсий или просто Конверсия).
От этого коэффициента зависит, сколько раз аффилиату придется заплатить за клики, прежде чем продавец получит одного покупателя.
Частота конверсий определяется как отношение числа посещений сайта к числу конвертаций (заказа товара или услуги, ввода личных данных в поле для регистрации, и т.д.). Обычно приводится в процентах (%).
На конверсию также очень сильно влияет конкуренция.
Задача рекламодателя – завлечь покупателя, и при этом потратить на рекламу не больше допустимого рекламным бюджетом. Для этого ему приходится придумывать как можно более привлекательные объявления, чтобы снизить стоимость клика.
Никогда не рекомендую ввязываться в аукцион с конкурентами.
Если Вы будете пытаться выбить конкурента с площадки показов только путем повышения стоимости клика, то Вы неизбежно из инвестора превратитесь в игрока, просаживающего свое состояние.
Если Вы считаете, что увеличение цены клика единственно возможный вариант для повышения прибыльности бизнеса, то настоятельно советую контролировать расходы на рекламу КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Возможно, будет более правильно просто перестроить схему бизнеса, или участвовать в партнерских программах с меньшей конкуренцией.
Теперь перечислим достоинства и недостатки применения контекстной рекламы при участии в партнерсих программах перед другими способами рекомендации.
Достоинства применения контекстной рекламы:
• Вам не нужно иметь свой сайт. Весь трафик мы можем направляем на сайт продавца по нашей партнерской ссылке.
• Вам не придется “светиться”. Покупатель даже не догадается о нашем существовании.
• Не нужно превращаться в “писаку” (…писать на блогах, форумах и в рассылках). Вы составляете несколько коротких объявлений, подбираете ключевые слова и всё!
• Не нужно долго и упорно наращивать базу подписчиков, прежде чем у Вас пойдет приличное количество продаж в день. Другими словами, сегодня запустили рекламу, и сразу пошли заказы.
Недостатки:
• Реклама стоит денег. Мы оплачиваем каждый клик. Порой, до того, как мы начнем получать первые комиссионные, мы можем истратить солидную сумму денег. Ведь товар должен дойти до покупателя, а деньги до продавца, и только потом уже Вам.
• За объявлениями нужно следить. Проверять время от времени оставшийся бюджет и ставки стоимости клика.
Фокусировка на одном способе привлечения трафика
Секреты работы контекстной рекламы - пять стратегий
Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее позже ... (Контекстная реклама
Размещение контекстной рекламы | заработок за клики)