!DOCTYPE HTML> Как лучше начинать продвигать проект бизнес в интернете

Все разделы сайта DANILIDI.RU

Правильный интернет бизнес

Как правильно начинать свое дело в интернете

( начало о правильном ведении бизнеса в интернет )

Бизнес в сети надо вести правильно, чтобы избежать убытков и прочих подводных камней ... вот что говорит по этому поводу профи (!!) Вик Орлов:

Люди не станут ценить вас и им будет неохота оплачивать ваши услуги. Разумеется, существуют определенные исключения из этого правила, но лучше всего не рисковать, а просто тщательно продумать маркетинговую воронку.

Бесплатный или почти бесплатный коучинг предлагаемый экспертом – это то же самое, что алмаз, отдаваемый за рубль – кто поверит, что он имеет ценность, и кто впредь согласится покупать такие алмазы за десять тысяч.

Текст вашего сайта и ваших маркетинговых материалов должен прямо и косвенно подчеркивать вашу надежность и профессионализм в данной сфере, а также ссылаться на авторитетных партнеров и клиентов.

Люди не должны бояться нарваться в вашем лице на какой-нибудь неприятный сюрприз. Они должны понимать, что вы профессионал и ваше время ценно.

Подумайте также о такой вещи, как перепаковка. Я имею в виду расширение ассортимента ваших товаров с помощью различных форматов их предоставления, способов доставки и комплектации.

Например, один и тот же товар вы можете продавать как в виде цифрового файла, так и в виде физического продукта, вы можете делать его в виде видео или аудио, а также включать в различные товарные наборы.

Все это будет способствовать повышению вашей эффективности.

Кроме того, в работе с нишами следует применять те же принципы самомотивации и организации, что и в других продуктивных областях. Некоторые из них не столь очевидны, как кажутся на первый взгляд.

Например, для того, чтобы сделать некую сферу максимально эффективной, нужно организовать ее не в том порядке, в котором это обычно делается, а начиная с конца и двигаясь к началу.

При этом вначале представьте себе свой «образ достижения» - то есть начните с мотивационной компоненты.

Определите, какой образ жизни вы ожидаете от вашего бизнеса: как будут проходить ваши дни, каков будет ваш доход, где вы будете проводить ваш семейный отпуск, куда и как вы будете вкладывать ваши деньги и каковы будут ваши чувства от всего этого...

Бизнес – это цепочка взаимосвязанных процессов, конечным итогом которых является обмен того, что вы произвели на деньги ваших клиентов.

Ни одним элементом этой цепочки нельзя пренебречь, и кроме того, во многих случаях трудно или даже невозможно справиться со всеми этими процессами в одиночку.

По-настоящему эффективная организация – это группа высокопрофессиональных людей, объединенных одной целью, каждый из которых получает свой независимый продукт и передает его на обмен другому профессионалу или конечному потребителю.

Если вы сами можете выполнить каждый шаг и каждый процесс в вашем проекте, будьте уверены в том, что в единицу времени вы занимаетесь только чем-то одним – иначе вас постигнет неудача. Вообще же, основной упор всегда должен быть сделан на подборе эффективной команды.

Продвигать бизнес проект в интернете

Всегда старайтесь, чтобы ваши рекламные и маркетинговые тексты последовательно показывали вашу уверенность в качестве и полезности вашего продукта.

В противном случае ваша неуверенность будет сразу же замечена клиентами, и это повлияет на их отношение к вам.

Не пытайтесь продать ваш товар или услугу всем. Как уже было сказано всеядность губительна. Продавая всем, вы не продадите никому.

Фильтруйте ваших клиентов, оставляя лишь тех из них, кому ваше предложение действительно интересно. В этом смысле скажу два слова об онлайне.

Начинающие манимейкеры иногда чересчур озабочены повышением коэффициента конверсии. Им, например, кажется, что если на их рассылку подписывается 25-30% всего трафика – то это повод для волнений.

Это не совсем так. Сам по себе коэффициент конверсии безусловно, важен. Он показывает, насколько ваше предложение потенциально интересно, а ваш текст потенциально убедителен.

Однако для настоящей эффективности вам следует помнить, что наиболее нужной вам частью всего трафика является примерно одна пятая его доля.

Таким образом, ваши маркетинговые усилия должны направляться не только на привлечение нужного вам таргета, но и на отсечение людей мало перспективных в плане приобретения.

Для этого, собственно, и создаются всевозможные членские зоны, закрытые форумы и введенные мной в практику Рунета фьючерсные базы.

Вы никогда не будете иметь 100% продаж по всей подписной базе – это не реально. Поэтому всегда старайтесь свои новые релизы запускать не для всех подписчиков, а для наиболее активных и продвинутых из них.

Опыт показывает, что при правильной, корректной работе с фьючерсной базой (т.е. с базой предварительной регистрации) уровень продаж весьма высок.

Вообще, старайтесь сосредоточиться не столько на повышении числа подписчиков (это легко сделать либо с помощью вирусного маркетинга, либо при помощи неотразимого предложения какой-нибудь реально полезной халявы, либо, включая механизм партнерки), сколько на предоставлении имеющимся у вас подписчикам действительно качественного и редкого контента, поскольку именно он в конечном итоге влияет на ваши продажи.

Я, например, всегда придерживаюсь принципа «сделано для людей» и не пытаюсь заискивать перед подписной базой, прекрасно понимая, что мои клиенты – это те, кто готов реально применять полученные знания, поскольку сами методы, которые я описываю – всегда работают.

Поэтому не бойтесь периодически очищать вашу подписную базу от людей бесперспективных в плане саморазвития.

Если ваш продукт действительно полезен и действительно дает результаты, то человек, не купивший его за два-три года даже 10 будучи вашим постоянным подписчиком – вряд ли заинтересован в помощи самому себе – не тратьте на него время.

Еще одной важной спецификой работы с вашей подписной и фьючерсной базами, я считаю фильтрацию так называемых «инсайдеров» - т.е. лиц, которые постоянно вредят вам, выкладывая ваши новые релизы в публичный доступ с нарушением авторских прав.

Проблема пиратства – тема старая и весьма наболевшая. Многие из манимейкеров уже пострадали или страдают от нечистоплотности своих сограждан.

Однако особого повода для паники нет – вы всегда можете отследить и вычистить из своей подписной базы 85-95% всех инсайдеров. А из своих фьючерсных баз – почти 100%.

Как лучше начинать продвижение товара

Пиратская специфика такова, что на ваши новые релизы (особенно нишевые) организуется складчина, после чего продукт приобретается и «расшаривается» между всеми участниками складчины.

Само по себе это не очень страшно – хотя в этом случае ваш релиз просто попадает не в те руки. Ценный продукт тогда приносит максимальную пользу, когда он приобретается человеком за полную стоимость. Это аксиома. Ваши клиенты фильтруются по нескольким уровням, так называемого, доступа.

Вы должны вначале получить доступ к тем, кто потенциально может испытывать к вашему продукту интерес, а из них получить доступ к тем, кто потенциально может его приобрести.

В продажах это называется «квалификация». Складчина же – это попытка кучки низкоуровневых бомжей получить в свои руки то, чем они все равно пользоваться не станут, ибо не смогут.

В результате этого, они начнут критиковать ваш продукт и выкладывать его на всевозможных варезных сайтах, форумах и торрентах.

Я спокойно отношусь к ситуациям, когда кто-то из моих потенциальных клиентов находит какие-то из моих прошлых творений на пиратских сайтах.

Если этот человек начинает пользоваться только подобными сайтами, то он рано или поздно выпадает из моей подписной базы и переходит в категорию бомжей.

Большинство источников письменной информации ценны тем, что их законное применение предполагает помощь от их автора, ибо ноу-хау еще никто не отменял.

Так что, особо волноваться по поводу того, что кто-то из вашей ниши может начать пользоваться нелегальными копиями ваших релизов – не стоит.

Почему же тогда имеет все-таки смысл озаботиться поиском и устранением из ваших подписных и фьючерсных баз максимального числа инсайдеров? Это как с тараканами. Если по вашей кухне и квартире бегают всякие насекомые, то, разумеется, всех ваших продуктов они не съедят.

Но сам факт этой антисанитарии довольно противен. Поэтому, ради душевного спокойствия вам лучше провести определенные мероприятия по дезинфекции и санации ваших клиентских и подписных баз. Методы для этого применяются весьма изощренные и здесь я не вправе выдавать все секреты.

Однако предупрежден – значит вооружен. Помните, что сама по себе любая защита вашего продукта от копирования – это временная мера, поскольку рано или поздно эту защиту, так или иначе, обойдут.

Истинная же стратегия безопасности заключается в выгодном поощрении приобретения законных копий, повышении стоимости конечного продукта, его хорошей технической защите и, наконец, скрытому и эффективному поиску (с последующим устранением и использованием) любых потенциальных «крыс» среди ваших подписчиков и клиентов.

Еще одним важным фактором является фактор цены.

Тут можно сказать следующее. По мере возможности и сил старайтесь не ввязываться в ценовые войны. Всегда назначайте за свой продукт цену большую, чем кто-либо другой. Почему это верный подход?

Потому что вы всегда можете сделать что-то лучше и качественней, чем кто-то еще. И кроме этого, вы всегда можете создать такую маркетинговую воронку, которая плавно подведет ваших клиентов к покупке вашего основного продукта независимо от его цены.

Следует при этом учитывать и тактику известную под названием «убыточный лидер», при которой вы пускаете в продажу больше наименований ассортимента, чем у ваших конкурентов, а его ключевые товары или услуги делаете бесплатными или не дорогими.

Профессионалы маркетинга знают много таких секретов, объединенных в категорию, так называемых, маркетинговых стратагем.

Однако помните, что любая информация, которую вы разглашаете – это потенциальное оружие против вас в конкурентной борьбе.

Кроме стратегии убыточного лидера с похожим успехом могут использоваться такие методы повышения ценности, как перепаковка (например, выпуск наборов и 12 пакетов из нескольких связанных продуктов или курсов) или сбыт особо ценных релизов через фьючерсные или членские базы.

Повторяю, что сама по себе ценовая война и демпинг хороши только, как часть рыночного арсенала. Но они никогда не станут основным оружием – иначе все кто продает за гроши ценные вещи на площадках типа «дигиселлер» или «плати.ру» давно стали бы миллионерами.

Следуйте вышеприведенным советам и уделите большое внимание правильному позиционированию ваших услуг, перепаковок и, так называемых «бекэндовых» предложений для вашей ниши.

Все это сделает вас лидером в вашей нише и ни один конкурент туда уже носа не сунет. Напоследок, скажу еще об одном важном факторе, который драматическим образом способен улучшить ваше рыночное и финансовое самочувствие.

Речь идет о, так называемом, факторе «Ух, ты!» Этот фактор относится и к тому, что вы продаете, и к тому, как вы это делаете.

Вспомните, когда в последний раз какая-нибудь фирма реально ошарашивала вас своим товаром, сервисом или доставкой? Какая фирма предоставляла вам намного больше, чем вы ожидали?

Вряд ли вы сходу вспомните такое. А между тем, любой потенциальный клиент – это, прежде всего, человек, которому просто таки неймется, чтобы его поразили до глубины души.

Поэтому ваш продукт, товар или сервис должны нести в себе элементы такого «ошарашивания», и, в принципе, в Рунете это сделать не так уж сложно: просто дайте людям бОльшую ценность, чем та, которую они ожидали получить за свои деньги.

Если человек воскликнул: «Ух, ты!», увидев ваш товар, то он вас долго не забудет. Повторяю: сделайте что-нибудь за пределами обещанного вашим покупателям, и вы увидите их реакцию.

Пусть даже это будет ваша личная скидка или рукописное письмо с благодарностью. Приятные сюрпризы запоминаются надолго. Вас не разорит, если вы включите в какой-нибудь дорогой релиз что-то симпатичное и полезное за ваш счет. Если вы каким-то презентом вызвали особо бурную реакцию – используйте эту категорию подарков постоянно.

Ничего сложного в этом нет. Бизнес – это эволюция. День за днем вы отбрасываете то, что не приносит пользы и усиливаете то, что помогает. В итоге, из обезьяны получается человек. Это очень просто. И у вас даже может появиться сомнение в эффективности сказанного.

Чтобы избежать этого, поймите простую вещь – в манимейкинге нет никаких волшебных программ или скриптов, которые помогут вам заработать лимон баксов за одну ночь.

Нет никаких волшебных секретов, которые сделают из ленивого раздолбая процветающего миллионера.

Нет никаких тайн тысячелетней давности, которые были бы открыты только сейчас и решили бы все ваши проблемы. Тот, кто обещает вам это или что-то подобное – лжец и кидала. Верить или не верить – дело ваше.

Прежде, чем пытаться использовать что-то новое для улучшения своей жизни и бизнеса, спросите себя, а применили ли вы правильно все то старое и эффективное, что уже было придумано?

Делайте простые проверенные вещи и не ждите, пока придет очередной мошенник и продаст вам очередную волшебную пилюлю, каких сегодня полно в интернете.

Если вы не знаете основ, то продвинутые новомодные революционные методы будут бесполезными. Вам хочется верить в чудеса – дело ваше.

Но потом не говорите, что я вас не предупреждал. Только после того, как вы внедрили в свой бизнес все те простые методы, которые описаны выше, вы можете переходить к чему-то более сложному и продвинутому. Это азбука.

Если вы перепутаете или пропустите в ней какие-либо буквы, то вместо слова «успех», у вас получится слово «попа».

Что еще интересного о заработке прочитать:

Реальный заработок в интернет - домашний бизнес в интернете

Заработок в интернете для начинающих - Работа в сети

Как реально заработать в интернет

Заработок в интернете без вложений - уроки по заработку

Заработать в интернет - Как можно зарабатывать в интернете

Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее позже ... (Как лучше начинать
продвигать проект бизнес в интернете
)



blog comments powered by Disqus