!DOCTYPE HTML> Правда и рекламный текст | Обманывать клиентов в рекламе нельзя

Все разделы сайта DANILIDI.RU



Ваши рекламные материалы должны быть правдивы

Все семь секретов максимальных продаж от Я. Сильвера

Правда в рекламном тексте

 

Психологический секрет № 4

Правда, только правда и ничего кроме правды!

Распространенное изречение «правда дает Вам свободу и независимость» следует в нашем случае перефразировать так:

«Правда дает Вам финансовую свободу и финансовую независимость»!

Ведь мама в детстве объясняла Вам, что нельзя врать, а следует говорить всегда только правду? Объясняла...

Хотите - верьте, хотите - нет, но мамин наказ распространяется также и на все Ваши рекламные материалы.

Вот Вам нагляднейший пример.

Известный копирайтер Джон Е. Пауэре, еще в начале 1900-х годов написал рекламный текст для Питсбургского филиала одной компании, объяснявший, что филиал испытывает чудовищные финансовые затруднения:

Мы стоим одной ногой в могиле. Нас можно смело считать банкротами. Мы владеем имуществом, счета за которое на $ 125 000 превышают ту сумму, которую мы можем позволить себе по ним заплатить. На нашей шее затягиваются удавки кредиторов.

Но если Вы придете в наши магазины сегодня же и купите наш товар со скидкой - завтра мы сумеем со всеми рассчитаться и вновь обрести процветание...

Вместо того чтобы прибегать в изощрениям и уловкам, уговаривать потребителей сделать немедленную покупку, рекламный текст четко и правдиво рассказал им о том, почему компания нуждается в большом количестве срочных продаж.

Другой рекламный текст, написанный Пауэрсом для компании, торговавшей дождевыми плащами, гласил:

«На наших складах лежит столько дождевых плащей, что мы не знаем, как от них избавиться»

На следующее утро после публикации данного объявления, склады компании были совершенно пусты. Мой друг, послушайте - это была чистая правда... и она работает!

Существует еще одна важная вещь, которую Вам следует в обязательном порядке взять на вооружение.

Это очень мощный прием, и его использование моментально повысит доверие к Вам со стороны Вашей целевой аудитории и здорово «поднимет» Вас в глазах потенциальных клиентов. Вот что я имею в виду.

Джо Карбо, знаменитый своей книгой «Путь лентяя к богатству» выразил этот подход в своем продающем тексте, который гласил:

Я долго и много работал. Долго и много. По 18 часов в день. 7 дней в неделю. Но я не смог начать зарабатывать по-настоящему больших денег до тех пор, пока не научился зарабатывать маленьких.

Простой пример: продающий текст, который Вы сейчас читаете, написан мной в течение 2-х часов. Если мне повезет, с его помощью я заработаю 50, а то и 100 тысяч долларов.

Самое прискорбное заключается в том, что мне приходится просить Вам заплатить мне 10 долларов за то, что стоило мне менее 50 центов... и чтобы не выглядеть в этой ситуации негодяем, я из кожи вон лезу, чтобы сделать то, что Вы покупаете настолько неподражаемым, что Вы будете последним тупицей, если не согласитесь на эту сделку!

 

Предельно откровенно, не так ли?

Другой хороший пример - рекламный текст, написанный Джо Шугарменом для некоего товара, название которому «Магическая форма». Заголовок текста состоял из двух слов: «Волшебная чушь», а сам текст начинался следующим образом:

Наверняка Вы ожидаете, что сейчас Вас начнут склонять к покупке. Увы, вместо этого Вам придется приготовиться испытать настоящий шок.

Ибо вместо того, чтобы рассказывать Вам о том, каким замечательным товаром является «Магическая форма», нам придется начать лить слезы по ее поводу. И разоблачить факты безжалостно.

Когда мы первый раз увидели эту самую магическую форму, мы икнули. Посмотрев на упаковку, в голову не пришло ничего, кроме банальной мысли: «Наверняка дешевка»!

Попытавшись отыскать штрих-код мы его не обнаружили. И прежде чем продавец попытался объяснить нам, что это за товар и зачем он нам, мы развернулись и ушли.

Что мы наблюдаем в данном примере? Естественно, повышение доверия со стороны потенциальных клиентов за счет выволакивания на свет всех негативных свойств товара, вместо того, чтобы пытаться их «спрятать» и «сгладить острые углы».

==============

===========================

Запомните, мой друг, одну простую вещь. Потенциальные клиенты обладают интересной особенностью: не знаю, как это называется точно, но у меня такое впечатление, что у каждого из них в одно место вмонтирован детектор лжи.

И если что-то из Ваших утверждений и заверений звучит неправдоподобно - они попросту не поверят Вам.

А если они Вам не поверят - они не станут у Вас ничего покупать. Арифметика, как видите, предельно проста.

И последнее замечание относительно данного приема - он должен применяться в неразрывной связи с рассмотренной ранее объясняющей причиной.

Все это отлично показано в этом видеоуроке:
Как правильно писать рекламный текст никого не обманывая

Эти два приема взаимно пропитывают друг друга, и вряд ли применение одного из них в отрыве от другого будет эффективным.

И вот здесь у нас намечается плавный переход к важному
психологическому секрету номер пять

 

7 психологических секретов продаж

№ 1 –Рассказываем истории

№ 2 – Объясняем, почему

№ 3 – Конкретность

№ 4 – Правда, только правда и ничего кроме правды!

№ 5 – Отвечать на возражения до того, как они возникнут

№ 6 – Любопытство губит кошек, но обогащает бизнесменов

№ 7 – Ограниченность предложения ...

 

Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее позже ... (Правда и рекламный текст
Обманывать клиентов в рекламе нельзя
)


blog comments powered by Disqus

 


Секреты Интернет-маркетинга на сайте:

Что продавать через интернет в онлайн магазине

Новые технологии Интернет-Маркетинга

Как будет развиваться интернет-маркетинг в Рунете

Обучение в видеоформате - наглядно и удобно!

Анализ эффективности - тестирование продающего сайта

Технологии продаж | индустрия Интернет-маркетинга

Семь сокровенных секретов максимальных продаж

Чем торговать в интернете | интернет торговля | Продажи через интернет

Книга ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ - бесплатно автор Брайен Камар

Копирайтинг текстов обучение | Как писать продающие тексты

 

 

Если Вы не нашли на этой странице то, что искали - можете
воспользоваться формой поиска по всему сайту.

Введите искомое слово или комбинацию из нескольких и нажмите "найти"

 

 

 



blog comments powered by Disqus