!DOCTYPE HTML> Как делать больше дел | Добиться максимум результатов - минимумом усилий

Все разделы сайта DANILIDI.RU



Как делать больше дел

Добиться максимум результатов - минимумом усилий

Мы живем в мире, в котором чаще всего больше - значит лучше. Мы стремимся заработать больше, чтобы покупать больше вещей, больше одежды, более дорогие машины или более просторное жилье.

Мы потребляем всё больше и работаем тоже всё больше и больше. Однако в какой-то момент мы сталкиваемся с ограничениями. В сутках ограниченное количество часов, и как только мы достигаем наибольшей продуктивности в делах, мы просто не можем делать больше дел.

Как успевать?

Как добиться такого... максимум результатов - минимумом усилий

«Закон принудительной эффективности гласит: всегда есть
время для того, чтобы сделать самые важные вещи».
Брайан Трейси

Некоторые считают такое ограничение проблемой и всячески стараются его найти решение. Они ищут способ, как можно «втиснуть» в свой день еще больше дел. Они думают: «Что если я начну эффективнее управлять временем, смогу ли я сделать больше дел за то ограниченное количество часов, которые у меня есть?»

Проблема в том, что постоянное увеличение количества выполненных дел, не означает, что более быстрое достижение результата. Напротив, когда нужно сделать слишком много дел, повышается вероятность того, что среди них окажется больше незначительных, неважных или вовсе бессмысленных.

Представьте двух маркетологов. Один стремится сделать как можно больше дел: разрабатывает рекламные модули для этой газеты и для той, каждый раз вносит в них небольшие коррективы, чтобы они потеряли эффективность; проводит скидочные акции, каждый месяц убирает скидки с одних товаров и устанавливает скидки на другие, пробует небольшие изменения и улучшения и т.д.

Всё хорошо, работа кипит, директор доволен :)

Другой – вместо того, чтобы заниматься только рутиной, часть времени уделяет самообразованию и поиску новых идей и решений. Советуется с профессионалами и экспертами, до которых может дотянуться.

И что в итоге? — В какой-то момент придумывает нестандартный маркетинговый ход, просчитывает его плюсы и минусы, возможную отдачу и вносит предложение директору. Директор решает применить этот ход, и продажи компании возрастают на 50% в течение следующих 4 месяцев.

Первый маркетолог концентрировался на количестве дел, но краткосрочных. Второй — сфокусировался на малом, но это создало бо?льший эффект в долгосрочной перспективе.

Вам самим выбирать, каким путем вы пойдете - количественным (выполняя всё больше дел) или качественным (концентрируясь на делах с самой высокой отдачей в долгосрочной перспективе).

Выбирая второй путь, учтите, что в большинстве случаев у Вас не получится его придерживаться просто по желанию. Необходимо будет прикладывать сознательные усилия, проявлять определенный уровень дисциплины, чтобы не «сбиваться» с него на первый.

Для облегчения себе этой задачи желательно придерживаться следующих принципов:

Принцип 1: В любом своем начинании устанавливайте ограничения. Лучше всего по времени. Можно также по количеству выполненных дел, по количеству проектов, над которыми работаете и т.д.

Когда мы ставим ограничения, нам приходится выбирать только самые необходимые дела, на другие просто не будет времени отвлекаться. Отсюда вытекает следующий принцип:

Принцип 2: Старайтесь выбирать только самые необходимые дела, чтобы получить наибольший результат с минимумом потраченных ресурсов и максимизировать результат от потраченных времени и энергии.

Что для Вас будет высокой отдачей, определить, естественно, можете только Вы сами. Это может быть

- повышение своей экспертности в определенной теме
- продвижение по карьерной лестнице
- то, что принесет вам крупную сумму денег в отдаленной перспективе,
- то, что изменит вашу личную жизнь в какой-то важной сфере

Это, конечно, же только примеры. Вы сами для себя должны конкретно определить, какого результата хотите добиться.

Как это сделать? Есть 2 достаточно простых способа:

1. Изучение своего списка дел

Если Вы ведете список дел на день, неделю и т.д., то для Вас всё относительно просто. Если не ведете - то, можете написать его прямо сейчас. Возьмите готовый список дел и задайте себе несколько вопросов относительного каждого пункта.

- Продлится ли эффект от выполнения этого дела больше, чем на неделю или месяц? Как это изменит мою жизнь, работу, карьеру?
- Поможет ли мне это в достижении моей долгосрочной цели?
- Могу ли я без ущерба для долгосрочного результата или цели отказаться от выполнения от этого дела?

Честно ответив на эти вопросы, Вы сможете определить, какие дела из вашего списка действительно стоит выполнять, а какие можно безболезненного исключить.

Лучший видео-курс Технические секреты продуктивной работы

 

2. Начните со своих целей

Если для начала определить, чего вы действительно хотите достичь в течение следующего года, то сможете определить и то, что необходимо делать, чтобы этого добиться.

Чтобы сделать это наверняка, проделайте простое умственное упражнение: представьте себя в будущем, уже достигшим того, что Вы хотите достичь. Мысленно оглянитесь назад и «вспомните», что Вы сделали, какие шаги предприняли, чтобы это стало реальностью.

Это и будут те самые необходимые дела, на которых нужно концентрироваться. Запишите их.

Можете использовать один способ, или оба поочередно, или комбинировать их – дело ваше. Главное – не забывайте концентрироваться на важном. Не позволяйте рутинным делам отвлекать Вас от выполнения важных дел.

Сначала сделайте важное, и только после этого займитесь рутинными делами, если необходимость в них еще осталась. Если всё-таки не нашли возможность вовсе исключить их списка своих дел.

И старайтесь, выполняя работу, как можно чаще задавать себе вопрос Тима Ферриса:

«Am I being productive or just active?» – «Я сейчас продуктивен или просто активен?»

Айнур Сафин

Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее попозже ... (Как делать больше дел
Добиться максимум результатов - минимумом усилий
)

Тайм-менеджмент - организация управление временем

Я хочу получать новые бесплатные уроки и обзоры!

Подпишитесь прямо сейчас на RSS ленту новостей или на еженедельную почтовую рассылку с новыми обзорами и бесплатными уроками


СПАМа не будет! Ваш E-Mail в безопасности


blog comments powered by Disqus

 

Тайм-менеджмент организация управление временем | time management

 

Что еще надо знать об эффективной работе

Что такое Тайм-менеджмент (time management) - организация времени

Секрет больших достижений - пошаговое руководство

Как грамотно использовать систему управления временем

Как делать больше дел - максимум результатов - минимумом усилий

Тратить время впустую нельзя - менять время на деньги !

Как эффективнее работать за компьютером программа - напоминалка

Видеокурс секреты продуктивной работы в онлайн бизнесе

 

 

 

 



blog comments powered by Disqus