!DOCTYPE HTML> Почтовая рассылка рекламы е-mail | почтовая рассылка в интернете

Все разделы сайта DANILIDI.RU

Почтовая рассылка рекламы

e-mail рассылка

ВЫБОР И ТЕСТИРОВАНИЕ НИШИ

Прежде всего, мы должны понимать, какими средствами мы будем привлекать покупателей.

Если имеется опыт в сайтостроении, то вариантов довольно много.

Допустим мы хотим участвовать в партнерской программе интернет-магазина для садоводов. Мы можем создать тематический сайт, посвященный к примеру выращиванию помидоров.

Мы пишем статью, раскрывая все секреты и тонкости выращивания помидоров и размещаем её на сайте.

Ниже, под статьей мы размещаем рекламный блок, предлагая заказать семена помидоров в интернет-магазине, в партнерке которого мы участвуем.

Далее нам остается всего лишь нагнать трафик (то есть посетителей). Это проще всего сделать с помощью контекстной рекламы, о которой мы поговорим чуть позже.

Аналогично, мы можем разместить нашу статью на собственном блоге или форуме. В случае с форумом, задача нагнать в него посетителей всецело лежит на плечах его создателей.

Собственный блог же нам придется раскручивать самостоятельно. И тут опять придет на помощь замечательный инструмент “нагона” целевого трафика – Контекстная реклама

Ещё один способ извлечения прибыли из партнерских продаж, это собственная почтовая рассылка (е-mail рассылка).

Почтовая рассылка в интернете

Почтовая рассылка подразумевает наличие подписной базы, которой вы время от времени отправляете письма.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПУТАЙТЕ ЭТО СО СПАМ-РАССЫЛКАМИ.

Каждый подписчик на e-mail рассылку в праве в любой момент отписаться от неё! Подразумевается, что Вы высылаете письма подписчику с нужной и полезной для него информацией.

Это могут быть обучающие материалы, новости, или просто ”мысли в слух”. Главное, чтобы подписчик ждал письма от Вас.

Иначе Ваши письма будут без прочтения отправляться в корзину, и в итоге подписчик отпишется от Вашей рассылки.

Сервис почтовых рассылок

Вот основные сервисы почтовых рассылок Рунета:

- Subscribe.ru (www.subscribe.ru)

- Content.Mail.ru (www.content.mail.ru)

- Maillist.ru (www.maillist.ru)

- http://smartresponder.ru - платный сервис умных e-mail рассылок и автоответчиков

Давно доказано, что почтовые рассылки являются самым мощным инструментом интернет-маркетинга. И не только самым мощным, но и самым доступным и низко затратным инструментом!

С помощью бесплатных служб почтовых рассылок каждый пользователь интернета сможет создать электронную рассылку, которая будет совершенно бесплатно прорекламирована данными почтовыми службами среди сотен тысяч уже существующих подписчиков.

А это значит, что в зависимости от темы и названия рассылки, за короткий срок Вы можете получить ТЫСЯЧИ подписчиков.

Это люди, которые будут готовы получать от Вас информацию, в том числе и о рекомендуемых Вами продуктах или услугах! И само ведение подобных рассылок не будет стоить для Вас ни копейки (оплата услуг провайдера - не считается).

Ведение почтовых рассылок – это отличная возможность для старта своего бизнеса в интернете. Ведь можно вести рассылку даже не имея сайта!

Помимо этого Вы всегда при желании можете создать сайт с подписной формой на рассылку и продвигать его, что непосредственно создаст постоянный поток новых подписчиков в Вашу базу.

Давайте рассмотрим последовательность действий для организации собственной рассылки.

К примеру возьмем рассылку для садоводов-любителей:

• Прежде всего, мы регистрируемся в сервисе умных e-mail рассылок.

• Далее мы создаем серию полезных для нашего будущего подписчика писем, в которых раскрываем секреты и тонкости выращивания различных овощей и фруктов.

В этих же письмах мы размещаем ссылки на товары интернет?магазина, в партнерке которого мы участвуем.

Скорее всего, это будут различные инструменты для обработки садовых растений, о которых идет речь в письме, семена, или прочая обучающая литература, продающаяся через интернет-магазин.

В общем-то, не важно, что конкретно будет продаваться. Я рассматриваю этот случай только, как пример.

• Затем мы “загоняем” все эти письма в сервис рассылки и создаем простенький мини-сайт, на котором размещаем немного информации о нашей рассылке и предлагаем посетителю подписаться на неё.

Обычно на таких сайтах расположена форма подписки на рассылку, программный код которой генерируется в самом сервисе email-рассылок.

На самом деле, чем меньше слов на сайте подписки, тем лучше.

Вы можете вставить на сайт аудио-, либо видео-презентацию своей рассылки. Это резко увеличит вероятность подписки посетителя Вашего сайта перед уходом со страницы.

• После подготовки и загрузки на сервер наша задача привлечь на неё посетителей.

Помимо рекламы Вашей рассылки среди подписчиков других рассылок самым простым и быстрым способом раскрутки, будет раскрутка силами контекстной рекламы.

Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее позже ... (Почтовая рассылка рекламы
е-mail | почтовая рассылка в интернете
)



blog comments powered by Disqus