Все разделы сайта DANILIDI.RU
Почтовая рассылка рекламы
e-mail рассылка
ВЫБОР И ТЕСТИРОВАНИЕ НИШИ
Прежде всего, мы должны понимать, какими средствами мы будем привлекать покупателей.
Если имеется опыт в сайтостроении, то вариантов довольно много.
Допустим мы хотим участвовать в партнерской программе интернет-магазина для садоводов. Мы можем создать тематический сайт, посвященный к примеру выращиванию помидоров.
Мы пишем статью, раскрывая все секреты и тонкости выращивания помидоров и размещаем её на сайте.
Ниже, под статьей мы размещаем рекламный блок, предлагая заказать семена помидоров в интернет-магазине, в партнерке которого мы участвуем.
Далее нам остается всего лишь нагнать трафик (то есть посетителей). Это проще всего сделать с помощью контекстной рекламы, о которой мы поговорим чуть позже.
Аналогично, мы можем разместить нашу статью на собственном блоге или форуме. В случае с форумом, задача нагнать в него посетителей всецело лежит на плечах его создателей.
Собственный блог же нам придется раскручивать самостоятельно. И тут опять придет на помощь замечательный инструмент “нагона” целевого трафика – Контекстная реклама
Ещё один способ извлечения прибыли из партнерских продаж, это собственная почтовая рассылка (е-mail рассылка).
Почтовая рассылка в интернете
Почтовая рассылка подразумевает наличие подписной базы, которой вы время от времени отправляете письма.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПУТАЙТЕ ЭТО СО СПАМ-РАССЫЛКАМИ.
Каждый подписчик на e-mail рассылку в праве в любой момент отписаться от неё! Подразумевается, что Вы высылаете письма подписчику с нужной и полезной для него информацией.
Это могут быть обучающие материалы, новости, или просто ”мысли в слух”. Главное, чтобы подписчик ждал письма от Вас.
Иначе Ваши письма будут без прочтения отправляться в корзину, и в итоге подписчик отпишется от Вашей рассылки.
Сервис почтовых рассылок
Вот основные сервисы почтовых рассылок Рунета:
- Subscribe.ru (www.subscribe.ru)
- Content.Mail.ru (www.content.mail.ru)
- Maillist.ru (www.maillist.ru)
- http://smartresponder.ru - платный сервис умных e-mail рассылок и автоответчиков
Давно доказано, что почтовые рассылки являются самым мощным инструментом интернет-маркетинга. И не только самым мощным, но и самым доступным и низко затратным инструментом!
С помощью бесплатных служб почтовых рассылок каждый пользователь интернета сможет создать электронную рассылку, которая будет совершенно бесплатно прорекламирована данными почтовыми службами среди сотен тысяч уже существующих подписчиков.
А это значит, что в зависимости от темы и названия рассылки, за короткий срок Вы можете получить ТЫСЯЧИ подписчиков.
Это люди, которые будут готовы получать от Вас информацию, в том числе и о рекомендуемых Вами продуктах или услугах! И само ведение подобных рассылок не будет стоить для Вас ни копейки (оплата услуг провайдера - не считается).
Ведение почтовых рассылок – это отличная возможность для старта своего бизнеса в интернете. Ведь можно вести рассылку даже не имея сайта!
Помимо этого Вы всегда при желании можете создать сайт с подписной формой на рассылку и продвигать его, что непосредственно создаст постоянный поток новых подписчиков в Вашу базу.
Давайте рассмотрим последовательность действий для организации собственной рассылки.
К примеру возьмем рассылку для садоводов-любителей:
• Прежде всего, мы регистрируемся в сервисе умных e-mail рассылок.
• Далее мы создаем серию полезных для нашего будущего подписчика писем, в которых раскрываем секреты и тонкости выращивания различных овощей и фруктов.
В этих же письмах мы размещаем ссылки на товары интернет?магазина, в партнерке которого мы участвуем.
Скорее всего, это будут различные инструменты для обработки садовых растений, о которых идет речь в письме, семена, или прочая обучающая литература, продающаяся через интернет-магазин.
В общем-то, не важно, что конкретно будет продаваться. Я рассматриваю этот случай только, как пример.
• Затем мы “загоняем” все эти письма в сервис рассылки и создаем простенький мини-сайт, на котором размещаем немного информации о нашей рассылке и предлагаем посетителю подписаться на неё.
Обычно на таких сайтах расположена форма подписки на рассылку, программный код которой генерируется в самом сервисе email-рассылок.
На самом деле, чем меньше слов на сайте подписки, тем лучше.
Вы можете вставить на сайт аудио-, либо видео-презентацию своей рассылки. Это резко увеличит вероятность подписки посетителя Вашего сайта перед уходом со страницы.
• После подготовки и загрузки на сервер наша задача привлечь на неё посетителей.
Помимо рекламы Вашей рассылки среди подписчиков других рассылок самым простым и быстрым способом раскрутки, будет раскрутка силами контекстной рекламы.
Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее позже ... (Почтовая рассылка рекламы
е-mail | почтовая рассылка в интернете)