!DOCTYPE HTML> Большая прибыль продаж | Активные действия

Все разделы сайта DANILIDI.RU


Активные действия

Большая прибыль продаж

Начало книги ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ

От первых шагов к потрясающим прибылям!

Почему некоторые люди добиваются в своей жизни потрясающего успеха, в то время как огромное большинство терпит поражение на том же самом поприще?

Если Ваш ответ - действие, то Вы попали в точку! Что нужно для достижения успеха?

Обрести необходимые знания, выработать в себе непоколебимую веру в успех, определить цели и задачи и т.п.

Но фундамент, на основе которого достигается все перечисленное - это действие!

Гениев и неудачников разделяет на самом деле только одна черта: способность или неспособность к активным действиям.

Что необходимо для обеспечения активного действия?

Ответ очевидный: приложение усилий. Необходимо предпринимать определенные шаги к поставленной цели, сколь бы мелкими и незначительными эти шаги бы ни были.

В некоторых случаях требуется также способность принятия решений, сопряженных с риском.

Но самым трудным всегда бывает первый шаг.

Простой пример: если мы хотим укрепить собственное здоровье, необходимо выполнять физические упражнения. Но первый опыт занятий в спортивном зале окажется, бесспорно, самым тяжелым. Второй визит будет несколько легче.

По мере того, как мы станем регулярно заниматься, выполнение упражнений будет становиться все более и более легким и результативным.

И мы неуклонно (хотя, возможно, и медленно) начинаем укреплять собственное здоровье, становиться все более и более здоровыми, выносливыми и жизнеспособными.

Для того, чтобы начать эффективные занятия по укреплению здоровья, необходимо поначалу выполнять легкие упражнения, всего лишь по нескольку раз, работать с легким весом и т.п.

Таким образом, чем меньшую нагрузку Вы понесете в самом начале, тем легче будет Вам начать. И тем больше у Вас будет шансов на эффективное продолжение начатого дела.

А активные действия почти всегда приведут к большим прибылям при продажах любых товаров или услуг.

Первые шаги (особенно, самый первый из них) всегда оказываются самыми трудными.

Но знаете что самое интересное? В этой же ситуации трудного первого шага оказываются все без исключения потенциальные клиенты, попадающие на Ваш коммерческий сайт, когда дело касается выполнения ими желаемой последовательности действий.

И самый трудный для преодоления ими барьер - это принятие решения, связанного для них с риском. Особенно в том случае, когда они никогда с Вами не имели никаких дел и видят Ваш сайт и предлагаемый товар первый раз в жизни.

Но в любом случае Ваша основная цель - заставить их действовать.

Что это означает на практике? Если Ваш сайт коммерческий, то основная его задача - заставить потенциального клиента купить Ваш товар.

Но выполнить эту задачу в том случае, когда пользователь видит Вас впервые, бывает весьма непросто, даже в том случае, когда Ваш рекламный текст представляет собой совершенное произведение копирайтинга.

Каким же образом можно заставить потенциального клиента решиться на тот самый трудный первый шаг?

Обеспечивать выполнения потенциальными клиентами первых шагов по превращению в клиентов действительных следует точно таким же образом, как и достижение поставленных целей Вами самими.

То есть сделать первый шаг маленьким, легким в осуществлении, безболезненным и безопасным.

Если потенциальный клиент после первого визита на Ваш сайт ничего там не купил, Ваша цель в этом случае - побудить его предпринять определенный шаг, определенное действие, каким бы маленьким ни был этот шаг или действие.

Пусть этот шаг будет выполнен, тогда в последующем Вам будет гораздо проще привести потенциального клиента к принятию покупательского решения. На данном этапе величина этого шага не имеет ровным счетом никакого значения.

Ваша основная цель в данном случае - побудить потенциального клиента сделать хоть какой-нибудь шаг. Этот шаг является самым сложным, дальнейшее побуждение к последующим действиям пойдет гораздо легче.

И этот шаг, который должен быть первым, необходимо сделать легким, безболезненным и совершенно лишенным какого бы то ни было риска.

Почему все это очень важно?

По одной-единственной причине: если Вы убедите потенциального клиента сделать первый шаг, Ваши шансы на то, что он вслед за этим предпримет второй шаг очень сильно возрастают!

А каждый последующий шаг должен быть все более и более важным с точки зрения принятия потенциальным клиентом покупательского решения.

Иными словами, действуя таким образом, Вы побуждаете пользователя к ответной реакции на Ваши слова.

Вы постепенно начинаете приучать его к тому, чтобы он слушал то, что Вы ему говорите. Поэтому формула успеха в данном случае выглядит следующим образом:

«Сделайте то-то совершенно без всякого риска и Вы об этом не пожалеете!»

С каждым шагом, который потенциальный клиент будет предпринимать под Вашим чутким руководством, будут постепенно рассеиваться все его страхи, уровень комфорта на Вашем ресурсе станет постоянно возрастать вместе с ростом доверия к Вам и снижением ощущения риска.

Еще раз повторяю: если потенциальный клиент, посетив Ваш сайт в первый раз, принял решение ничего у Вас не покупать, необходимо побудить его совершить какое-либо действие, пока он не покинул ресурс.

Именно это действие отделяет покупателей от цифр посещаемости Вашего сайта на счетчике. Заставьте потенциального клиента совершить первый шаг, подобно тому, как начинает учиться ходить маленькие ребенок, дайте ему руку и ведите к принятию покупательского решения.

После первого шага побуждайте пользователя совершать второй шаг, затем третий и так далее, постепенно увеличивая сложность и важность данных шагов.

Помните о том, что каждый предыдущий шаг делает следующий легче и комфортнее, снижает ощущение риска и повышает активность потенциального клиента.

То есть его способность и предрасположенность к совершению последовательности требуемых действий.

Шаги могут быть совершенно любыми. Предложите потенциальному клиенту скачать Вашу бесплатную электронную книгу, подписаться на Вашу рассылку, заказать бесплатный курс обучения, доставляемый посредством электронной почты, либо что-либо еще.

Главное здесь - полное отсутствие какого бы то ни было риска для потенциального клиента и предоставление в его распоряжение какой-либо ценности, способной заинтересовать его и побудить сделать требуемый шаг.

Первый шаг всегда самый трудный. Я могу повторять это до бесконечности и данные слова нисколько не потеряют своего смысла.

Купить Ваш товар при первом же посещении сайта зачастую оказывается совершенно неприемлемым решением для потенциального клиента. И здесь дело не только в цене.

В этом случае Вам необходимо заставить пользователя предпринять маленький шажок (простой, безопасный и безболезненный), который станет первым шагом к формированию покупательского решения.

Если Вы убедите потенциального клиента предпринять данный шаг, то в дальнейшем повторить данный процесс станет все проще и проще.

Сложность предпринять следующий шаг будет очень сильно и быстро сокращаться. В этом неотъемлемая особенность человеческой психологии.

Задумайтесь над этим. Каковы были Ваши действия при посещении незнакомого коммерческого сайта, предлагающего именно тот товар, который был Вам очень нужен в данный момент времени.

Покупали ли Вы его тут же? Больше чем уверен, в абсолютном большинстве случаев Вы воздерживались от этого. Точно так же поступают и миллионы других людей. Точно так же ведут себя и Ваши потенциальные клиенты.

Если на сайте предлагалась бесплатная электронная книга или подписка на бесплатную рассылку, Вы предпочитали сначала ознакомиться с данными ресурсами, а если этого не было просто покидали сайт и уже не возвращались на него, верно?

А ознакомившись с бесплатными материалами, постепенно проникались доверием к продавцу и покупали его товар? Абсолютное большинство пользователей Сети ведут себя точно так же. И Ваши потенциальные клиенты в том числе.

Покупателей от серферов отличает именно действие, тот первый шаг, который должны совершить Ваши посетители. За этим первым шагом обязательно последует второй, за ним третий и так далее вплоть до покупки.

Если же Вы не в состоянии побудить пользователя предпринять хотя бы маленький первый шажок, можете быть уверены в том, что навсегда потеряли клиента. Даже, если сравнение цены будет в Вашу пользу.

Покажите наглядно каждому посетителю Вашего сайта легкость, безопасность, безболезненность и выгодность первого шага.

Затем продемонстрируйте им, что Вы компетентны в сфере своей специализации и на самом деле желаете им помочь. А после этого смело берите их за руку и ведите к оформлению заказа.

Купить товары, посмотреть отзывы покупателей и сравнить цены нужно для того, чтобы совершить правильную и выгодную покупку и не жалеть впоследствии :)

 

Книга ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ - бесплатно автор Брайен Камар

1. Главная причина провала большинства коммерческих сайтов

2. Каким образом попасть в число тех счастливчиков,
     которые гребут деньги лопатой на своих страницах

3. Будьте авторитетны, и у Вас будут покупать!

4. С чего должен начинаться потрясающий рекламный текст

5. Кому легче продать товар - всё упирается во взаимоотношения

6. Маркетинговый успех - несколько простых корректировок

 

Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее позже ...
(Большая прибыль продаж | Активные действия )


blog comments powered by Disqus

 


Секреты Интернет-маркетинга на сайте:

Что продавать через интернет в онлайн магазине

Новые технологии Интернет-Маркетинга

Как будет развиваться интернет-маркетинг в Рунете

Обучение в видеоформате - наглядно и удобно!

Анализ эффективности - тестирование продающего сайта

Технологии продаж | индустрия Интернет-маркетинга

Семь сокровенных секретов максимальных продаж

Чем торговать в интернете | интернет торговля | Продажи через интернет

Книга ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ - бесплатно автор Брайен Камар

Копирайтинг текстов обучение | Как писать продающие тексты

 

 

Если Вы не нашли на этой странице то, что искали - можете
воспользоваться формой поиска по всему сайту.

Введите искомое слово или комбинацию из нескольких и нажмите "найти"

 

 

 



blog comments powered by Disqus