!DOCTYPE HTML> Продажа товара клиентам | Кому легче продать товар

Все разделы сайта DANILIDI.RU

 


Кому легче продать товар


Продажа товара клиентам

Книга "ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ" (Брайен Камар)

Все упирается во взаимоотношения

Начало книги ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ

Вы, наверное, уже в курсе, что продать товар действительному клиенту во много раз легче, чем новому. Примерно в семь раз, как показывает подавляющее большинство исследований.

Но почему?

Причина подобному положению вещей на самом деле очень простая. Люди, как правило, не покупают у незнакомцев. Они предпочитают покупать у тех, кого хорошо знают, у кого раньше уже покупали и в ком уверены.

Они покупают у тех, с кем раньше неоднократно общались, у тех, кому доверяют. Иными словами, люди покупают у тех продавцов, с кем у них уже наладились устойчивые взаимоотношения.

Даже если человек поставлен в такое положение, что вынужден покупать у незнакомца, он все равно купит у последнего что-нибудь лишь в том случае, когда наладит с ним определенные взаимоотношения. Это необходимость для любого социального существа.

Другое дело, что в различных случаях установление взаимоотношений может потребовать разные временные затраты. Иногда для формирования нужных взаимоотношений требуется месяц, иногда две недели.

Но можно наладить взаимоотношения и за пару дней, за несколько часов и даже за несколько минут.

Задайте пользователю Сети вопрос: почему ты купил то-то на сайте, который видишь первый раз в жизни. В абсолютном большинстве случаев он ответит Вам:

«Потому что я чувствовал, что продавец на самом деле понимает меня и может мне помочь!»

Почему покупатель так уверен? Потому что рекламный текст наглядно дал ему понять, что продавец знает что говорит, прекрасно разбирается в проблемах своих потенциальных клиентов и как следствие - может предоставить им качественное и незаменимое решение.

Подобное восприятие - самый короткий мост к формированию нужного типа взаимоотношений с незнакомым потенциальным клиентом. По мере того, как потенциальный клиент изучает рекламный текст, продавец перестает быть незнакомцем и чем дальше - тем больше.

Продавец превращается в того, кого незнакомый ему потенциальный клиент уже определенным образом знает. У них начинают формироваться взаимоотношения необходимого уровня.

Это хорошо показано в видеоуроке - Продажа товара клиентам
Как писать продающие тексты бесплатно

Хорошенько обдумайте все сказанное. Бывали ли в Вашей жизни такие моменты, когда, перебросившись парой слов с совершенно незнакомым человеком, Вы чувствовали себя так, словно знаете его уже долгие годы? Безусловно, были.

А случалось ли Вам покупать что-либо у продавца, который еще пять минут назад был Вам совершенно не знаком, а в момент покупки стал человеком, которого Вы уже хорошо знаете и доверяете ему?

Я больше чем уверен, что это происходит в Вашей жизни постоянно.

И не только в Вашей. Это очень распространенная тенденция. Выступая в роли продавца во Всемирной Паутине, Вы можете без каких либо проблем познакомиться с потенциальным клиентом за считанные минуты и расположить его к себе.

Каким образом? Посредством рекламного текста.

Но лишь при одном условии: Вы действительно понимаете, чем живет и дышит Ваш типичный потенциальные клиент, какие мысли у него в голове и решение каких проблем он на самом деле ищет, читая Ваш рекламный текст.

Со мной тоже такое было. Иной раз я заходил на сайт совершенно незнакомого мне предпринимателя и видел на нем именно тот товар, который интересовал меня в данный момент времени.

Лично я ко всему, что вижу в INTERNET и читаю там, отношусь более чем критично. Выгоды и преимущества, предоставляемые товаром, подробно описаны в рекламном тексте, они в точности соответствуют моим потребностям.

Но продавец все еще остается для меня незнакомцем. Таким образом, покупая у него что-либо, я подвергаюсь определенному риску. Но вот я вижу в рекламном тексте отзывы других предпринимателей, с которыми мне приходилось раньше работать.

С ними у меня уже имеются нужные взаимоотношения, им я полностью доверяю. Получается таким образом, что эти люди, которых я знаю, поручаются передо мной за то, что товар у данного незнакомства качественный и его смело можно покупать.

Незнакомы продавец соответственно начинает обретать в моих глазах определенное доверие, его заверения становятся для меня более правдоподобными, а сам он постепенно начинает превращаться из незнакомца в человека, с которым я определенным образом взаимодействую.

И это взаимодействие (иными словами -взаимоотношение) формируется буквально в течение нескольких минут.

Улавливаете принцип работы?

Люди предпочитают не совершать поступки, связанные с риском, особенно когда дело касается денег. Чем меньше риска остается для потенциального клиента в Вашем коммерческом предложении, тем больше у Вас шансов обеспечить продажу.

А самый лучший способ снижения всяческих рисков, ложащихся на плечи потенциальных клиентов - формировать взаимоотношения с последними.

Не имеет ровным счетом никакого значения, сколько на это потребуется времени. Как только потенциальный покупатель почувствует доверительную взаимосвязь с Вами, можете быть уверены, что у Вас хорошие шансы обзавестись новым клиентом, причем в большинстве случаев - постоянным.

Вот почему жизненно важно налаживать прочные, долговременные и доверительные отношения с подписчиками Ваших рассылок. Для достижения данного результата необходимо поддерживать с подписчиками постоянную связь.

Причем не просто общаться с ними, а предоставлять им качественную и бесплатную информацию на регулярной основе, дарить им подарки, обучать их, поддерживать и радовать.

И, конечно же, данный подход должен находить самое непосредственное отражение в Вашем продающем тексте.

Последний должен устанавливать двустороннюю связь с незнакомым для Вас потенциальным клиентом и налаживать с ним взаимоотношения нужного уровня, демонстрируя, что Вы - именно тот, кто понимает потенциального клиента лучше всех остальных.

Как это сделать, будет объясняться в других главах, здесь же главное, чтобы Вы уяснили саму идею.

Все перечисленные эмоциональные моменты быстрого установления взаимоотношений с незнакомым потенциальным клиентом следует использовать в своих рекламных текстах.

Некоторые из приемов придания рекламному тексту более правдоподобного и доверительного вида - это использование развернутых отзывов от знаменитых и общеизвестных личностей, предоставление широкого спектра гарантий и т.п.

Но основная идея придания правдоподобности всем Вашим заверениям заключается в снижении рисков, ложащихся на плечи потенциальных клиентов, которые с Вами незнакомы.

Помните: успех в продажах всецело упирается во взаимоотношения. Люди не любят рисковать. И покупают они только лишь у тех, кому доверяют.

И чем теснее взаимоотношения между Вами и Вашими потенциальными и действительными клиентами (например, как на www.manipulyator-77.ru), тем легче Вам обеспечить совершение постоянных продаж.

И соответственно сделать свой бизнес более прибыльным.

 Читать дальше =>

Книга ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ -- автор Брайен Камар

1. Главная причина провала большинства коммерческих сайтов

2. Каким образом попасть в число тех счастливчиков,
     которые гребут деньги лопатой на своих страницах

3. Будьте авторитетны, и у Вас будут покупать!

4. С чего должен начинаться потрясающий рекламный текст

5. Кому легче продать товар - всё упирается во взаимоотношения

6. Маркетинговый успех - несколько простых корректировок

7. Активные действия и большая прибыль при продажах

8. Как привлечь клиентов - способ воздействия на покупателя

 

Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее позже ... (Продажа товара клиентам
Кому легче продать товар
)


blog comments powered by Disqus

 


Секреты Интернет-маркетинга на сайте:

Что продавать через интернет в онлайн магазине

Новые технологии Интернет-Маркетинга

Как будет развиваться интернет-маркетинг в Рунете

Обучение в видеоформате - наглядно и удобно!

Анализ эффективности - тестирование продающего сайта

Технологии продаж | индустрия Интернет-маркетинга

Семь сокровенных секретов максимальных продаж

Чем торговать в интернете | интернет торговля | Продажи через интернет

Книга ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ - бесплатно автор Брайен Камар

Копирайтинг текстов обучение | Как писать продающие тексты

 

 

Если Вы не нашли на этой странице то, что искали - можете
воспользоваться формой поиска по всему сайту.

Введите искомое слово или комбинацию из нескольких и нажмите "найти"

 

 

 

 



blog comments powered by Disqus