!DOCTYPE HTML> Маркетинговый успех | Извлечение прибыли

Все разделы сайта DANILIDI.RU

 

Извлечение прибыли

Книга "ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ" (Брайен Камар)

Начало здесь

Мощная подзарядка рекламного
текста посредством нескольких
элементарных корректировок

Делился ли когда-нибудь с Вами кто-либо имеющейся у него проблемой?

А у Вас как раз оказывалось в запасе потрясающее решение данной трудности, самый прекрасный в мире товар (или услуга), который как нельзя лучше был способен устранить возникшую насущную неприятность.

И Вы, конечно же, начинали рассказывать человеку, столкнувшемуся с проблемой об имеющемся решении, но... у Вас так ничего и не покупали.

Если Вы занимаетесь электронным бизнесом, то наверняка неоднократно попадали в эту ситуацию в онлайне.

Вы прекрасно изучили проблему, которую испытывают Ваши потенциальные клиенты. Разработали отличное решение данной проблемы и оформили его в виде соответствующего товара или услуги.

Вы предложили своей целевой аудитории данный товар (услугу) со своего сайта и причем по вполне разумной цене. Но... никто не покупает. Почему?

Как видно, наличие потрясающего товара еще далеко не все для обеспечения желаемого успеха и солидной прибыли. Знание и понимание проблемы потенциальных клиентов и ее решения также недостаточно.

И даже увлечения тем что Вы делаете вплоть до фанатизма порой не хватает для того, чтобы добиться реализации поставленных целей.

Но как же обеспечить эффективность своей деятельности и нужное количество продаж? Или, иными словами: каким образом заставить людей покупать Ваши товары и услуги?

Прежде всего, Вам придется самому поверить (без каких-либо сомнений и исключений) в то, что единственным назначением Вашего товара является:

— оказание помощи клиенту в решении имеющейся у него проблемы;
— улучшение жизни клиента, повышение ее качества;
— выведение жизни клиента на новый уровень (то есть сделать его более здоровым, более красивым, более богатым и т.п. - в зависимости от специфики Вашего товара);
— оказание иных положительных влияний на покупателя.

Вы должны быть уверены в собственном товаре настолько, что сможете рекомендовать его и продавать всем и каждому с чистым сердцем, без каких-либо сомнений и угрызений совести.

Потому, что сущность Вашего бизнеса - не в совершении продаж. Сущность Вашего бизнеса - в оказании помощи определенному кругу людей.

Вы помогаете им решить возникшие у них проблемы путем предоставления качественного и своевременного решения, способного снять имеющиеся у представителей Вашей целевой аудитории трудности и таким образом улучшить их жизнь.

В этом отношении настоящими феноменами следует признать Джея Абрахэма и Алена Сэза. Я больше чем уверен, что основные причины их потрясающего маркетингового успеха состоят в следующем:

1) они на самом деле верят в то, что их товары и услуги оказывают отличную помощь их клиентам;

2) они на самом деле очень хотят помочь своим клиентам в разрешении имеющихся у них проблем.

Основной фокус их бизнеса сосредоточен именно на клиенте и на том, каким образом лучше всего помочь клиенту.

Извлечение прибыли - цель сугубо вторичная.

Перечисленные признаки представляют собой отличные критерии для объективной оценки Вашего бизнеса.

Большинство предпринимателей однако совершенно игнорируют этот подход к организации собственного бизнеса, основанный именно на клиенте. Возможно, из-за того, что не понимают, насколько это мощное средство для достижения успеха.

 

Маркетинговый успех

Самый лучший способ добиться потрясающего успеха в совершении продаж - ничего не продавать. Но не поймите меня слишком буквально. Я имею в виду, что не следует сосредоточиваться на совершении продаж.

Нужно вместо этого фокусировать свое внимание и усилия исключительно на предоставлении определенной ценности Вашим покупателям. И эта ценность должна быть вполне реальной для последних.

Следующий Ваш шаг должен заключаться в том, чтобы передать потенциальным клиентам свою уверенность в успешном разрешении проблемы при помощи предлагаемого Вами товара.

Очевидно, что быть уверенным в том, что Ваш товар способен оказать потенциальным клиентам реальную помощь в разрешении их проблем явно недостаточно.

Недостаточно и Вашей увлеченности собственным бизнесом и уверенности в своем товаре.

Для достижения успеха помимо всего прочего необходимо, чтобы потенциальные клиенты увидели те причины и те выгоды Вашего коммерческого предложения, которые делают Вас таким уверенным.

Необходимо, чтобы потенциальные клиенты прониклись Вашим желанием помочь им и по достоинству его оценили. Иными словами Вашу уверенность в товаре и собственном бизнесе необходимо передать представителям Вашей целевой аудитории.

Каждый из Ваших потенциальных клиентов должен наглядно представить себе, насколько изменится в положительную сторону его будущее в том случае, если он приобретет предлагаемый товар.

Вы просто обязаны визуализовать эту картину в воображении потенциального клиента. Покажите им тот результат, который они получат, купив Ваш товар (услугу), наглядно продемонстрируйте все вытекающие из покупки положительные последствия такими, какими видите их Вы.

Таким образом, в продающий текст Вам придется вложить немалую часть самого себя. Это совершенно необходимо для достижения успеха, я бы даже сказал, неизбежно.

Задайте себе такой вопрос: почему Вы настолько уверены в собственном товаре и очарованы им? Большинство предпринимателей в состоянии охватить все выгоды и преимущества их товара в своем воображении, но совершенно не способны перенести эти восприятия на бумагу в словесном выражении.

А ведь письменное изложение этих выгод и преимуществ, а также связанных с этим Ваших ощущений в виде рекламного текста жизненно необходимо для того, чтобы завоевать собственный рынок.

Так вот, один из способов мощной подзарядки Вашего рекламного текста заключается в том, чтобы выразить в нем словами зрительные образы положительных последствий обладания Вашим товаром и донести их таким способом до потенциального клиента.

Начинать разработку рекламного текста следует именно с визуализации в собственном воображении этих эмоциональных образов улучшения жизни покупателя благодаря приобретению им Вашего товара.

Поэтому когда Вы приступаете к созданию очередного продающего текста, начинайте с тех чувств, которые Вы испытываете, видя, что человек, купивший Ваш товар, решил благодаря этой покупке ту серьезную проблему, с которой не смог справиться самостоятельно.

Как следует обмозговав эти чувства и зрительные образы, уложите их в слова и перенесите на бумагу. Великие копирайтеры - это прежде всего великие рассказчики.

Это очень хорошо и наглядно показано в этом видеоуроке -
Маркетинговый успех - копирайтинг текстов обучение

Если товар, который Вы продаете, Вам знаком достаточно мало и Вы на самом деле плохо себе представляете, какие именно выгоды и преимущества получит потенциальный клиент от его покупки, у Вас нет ни одного шанса написать хороший рекламный текст.

Такое положение вещей совершенно недопустимо. Вам следует в пожарном порядке как можно глубже и серьезнее вникнуть в суть продаваемого товара, изучить практику его применения, попробовать его на собственном опыте и проделать все другие необходимые действия для восполнения имеющихся у Вас совершенно недопустимых информационных пробелов.

Если у Вас нет возможности все это обеспечить - бросайте этот товар и подыщите другой. В противном случае Вы попросту затягиваете удавку на собственной шее.

Если Вы не уверены по-настоящему в собственном товаре, Вы не сможете передать эту уверенность другим людям.

Если Вы не видите реальной ценности и реальных выгод для самого себя от покупки этого товара, вряд ли Вам удастся внятно и убедительно объяснить данные выгоды потенциальным клиентам.

Если товар, который Вы продаете Вам лично не нравится, Вы не сможете заставить свою аудиторию любить этот товар.

Ответьте самому себе на следующий вопрос, только честно. Зачем Вы пытаетесь продавать данный товар?

Только ради того, чтобы заработать деньги? Или в первую очередь затем, чтобы помогать другим людям решать возникшие у них проблемы?

В первом случае Вы всего лишь один из многих неудачников. Во втором - очень перспективный бизнесмен.

Выясните подлинную причину Вашего интереса к продажам того или иного товара и эта причина подскажет Вам, каким образом лучше всего продать данный товар.

 Читать дальше =>

 

Где еще может пригодиться знание маркетинга и составление рекламных текстов? Если вы любите общение, например здесь: девушки киев - помните, что на сайтах знакомств неизбежно всплывают такие понятия, как конкуренция, маркетинг, реклама и т.п.

Так что, про маркетинговый успех надо знать :))) Подробнее здесь


Книга ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ - бесплатно автор Брайен Камар

1. Главная причина провала большинства коммерческих сайтов

2. Каким образом попасть в число тех счастливчиков,
     которые гребут деньги лопатой на своих страницах

3. Будьте авторитетны, и у Вас будут покупать!

4. С чего должен начинаться потрясающий рекламный текст

5. Кому легче продать товар - всё упирается во взаимоотношения

6. Маркетинговый успех - несколько простых корректировок

7. Активные действия и большая прибыль при продажах

 

Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее позже ...
(Маркетинговый успех | Извлечение прибыли )


blog comments powered by Disqus

 


Секреты Интернет-маркетинга на сайте:

Что продавать через интернет в онлайн магазине

Новые технологии Интернет-Маркетинга

Как будет развиваться интернет-маркетинг в Рунете

Обучение в видеоформате - наглядно и удобно!

Анализ эффективности - тестирование продающего сайта

Технологии продаж | индустрия Интернет-маркетинга

Семь сокровенных секретов максимальных продаж

Чем торговать в интернете | интернет торговля | Продажи через интернет

Книга ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ - бесплатно автор Брайен Камар

Копирайтинг текстов обучение | Как писать продающие тексты

 

 

Если Вы не нашли на этой странице то, что искали - можете
воспользоваться формой поиска по всему сайту.

Введите искомое слово или комбинацию из нескольких и нажмите "найти"

 

 

 



blog comments powered by Disqus