!DOCTYPE HTML> Планировщик задач | управляться с делами | Система управления временем

Все разделы сайта DANILIDI.RU


Система управления временем

Планировщик задач -
как управляться с текущими делами

Этот вопрос мучает многих - Как эффективно управляться с текущими задачами и делами?! Как наладить систему управления временем!?

Подробнее, что же такое ... тайм-менеджмент и как регулировать время ...

По себе знаю как это не просто .... всё успевать, ничего не забыть сделать, какой планировщик задач лучше использовать (ведь перепробовал уже десяток подобных компьютерных программ) и т.д. и т.п.

Недавно наткнулся на монолог-исповедь такого же бедолаги. Может он прав?!

Итак ...

Это ужасно, когда одни люди заставляют чувствовать других людей виноватыми, хотя те, другие люди, никому ничего плохого не сделали. Нет, правда. Взять, например, беспорядок на рабочем столе. Если кто-то от него и страдает, так это я. Никому больше нет дела до того, что творится в моем компьютере.

И тем не менее еще недавно я со страхом смотрел на забитое до отказа иконками пространство и говорил себе, что с этим нужно что-то делать. Спасибо родителям, которые еще в детстве вдолбили в один неряшливый ум, что беспорядок на столе — вовсе не свойство гениальности, а признак неряшливого ума.

Лучший видео-курс Технические секреты продуктивной работы

 

Управление задачами

Или, например, управление задачами. Не знаю, сколько бессонных ночей я просидел над PIM-клиентами, сколько раз подбирался то с одной, то с другой стороны к Аутлуку, сколько раз прочел Getting Things Done (это, впрочем, как раз знаю: трижды!), а сколько установил мобильных программок, напоминающих, что в 12:25 я должен сделать то-то, а уже в 12:44 — что-то еще.

Результат? Раннее облысение, тик, волчанка, смерть. Аутлук последний раз открывал лет пять назад, но ненавижу до сих пор.

Или вот почта. Как было бы прекрасно взять и рассортировать всю почту, все восемнадцать тысяч сообщений. Придумать для них красивые разноцветные ярлычки, так чтобы когда приходит письмо, ты его — бац! — и сразу же классифицировал.

А потом, через несколько лет, вдруг понадобилось тебе это письмо, и ты его сразу нашел, потому что хранил в правильном месте. И каждый, кто случайно заглядывает в твой почтовый клиент, понимает, какой ты собранный и серьезный человек.

Домашняя бухгалтерия. Тут я не теряю надежды, но попыток освоить эту премудрость больше не предпринимаю, потому что у меня не такая долгая жизнь, чтобы тратить ее на изучение и перепечатывание магазинных чеков. Ну и потом, какой смысл.

Допустим, узнаю я в конце месяца, что безбожно много трачу на зеленый горошек, — и что потом? Какие выводы мы с зеленым горошком должны сделать из этого?

Тайм-менеджмент. Даже говорить не хочу об этом.

Я бы мог еще массу примеров привести, но, думаю, проблема и так очевидна. Мне не интересны классификация и систематизация как таковые.

Я умею и то и другое, если это очень нужно и это ненадолго, но не способен на такие подвиги в марафонском режиме.

К сожалению, мир, в котором мне приходится проводить довольно много времени, придуман и построен людьми, которым очень нравится перекладывать одни и те же вещи с одной полочки на другую.

Я к этим людям отношусь с большим уважением, но относительно недавно понял, что это еще не повод примерять на себя чужие ценности, даже если эти ценности в меня усердно вбивала школа.

В общем, я на них плюнул. На эти ценности.

И вы знаете, полегчало. В бардаке рабочего стола я ориентируюсь неплохо, но раз в пару месяцев провожу генеральную уборку: переношу все лишние иконки в папку «Хлам» (в ней уже есть подпапки «Хлам 1», «Хлам 2»).

На почту стараюсь отвечать сразу, потому что если сразу не отвечу, то потом точно забуду. Таск-менеджмент и тайм-менеджмент я в своей жизни забанил, в моей вселенной такого нет и не будет.

Проще всего оказалось разобраться с бухгалтерией. Если ходить в магазин сытым, и не раз в неделю, а каждый день и брать при этом не больше, скажем, трехсот рублей, то, удивительное дело, никаких проблем с лишними тратами не возникает.

В общем, информационные технологии могут здорово облегчить жизнь, если знать, когда и где их применять не нужно.

Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее попозже ... (Планировщик задач
управляться с делами | Система управления временем
)

Тайм-менеджмент - организация управление временем

Я хочу получать новые бесплатные уроки и обзоры!

Подпишитесь прямо сейчас на RSS ленту новостей или на еженедельную почтовую рассылку с новыми обзорами и бесплатными уроками


СПАМа не будет! Ваш E-Mail в безопасности


blog comments powered by Disqus

 

Тайм-менеджмент организация управление временем | time management

 

Что еще надо знать об эффективной работе

Что такое Тайм-менеджмент (time management) - организация времени

Секрет больших достижений - пошаговое руководство

Как грамотно использовать систему управления временем

Как делать больше дел - максимум результатов - минимумом усилий

Тратить время впустую нельзя - менять время на деньги !

Как эффективнее работать за компьютером программа - напоминалка

Видеокурс секреты продуктивной работы в онлайн бизнесе

 

 

 

 

 



blog comments powered by Disqus