Все разделы сайта DANILIDI.RU
Конкретность рекламных материалов
Все семь секретов максимальных продаж от Я. Сильвера
Конкретные цифры в рекламе
Психологический секрет № 3 - Конкретность
Ответьте мне на один простой вопрос: «чисто на 99 %» - что это? ©
Правильно, мыло Ivory.
Если бы реклама компании говорила нам о «чистоте на 100 %» - это не выглядело бы так конкретно, и не было бы таким запоминающимся, не правда ли? Ни для кого не секрет, что люди по природе своей - существа скептичные.
С особым (я бы даже сказал гипертрофированным) скептицизмом они относятся к различного рода рекламным материалам и все, что с ними связано.
Причины такого положения вещей общеизвестны, и я не вижу совершенно никакой необходимости говорить о них снова. Лучше поговорим о другом...
Конкретность рекламных материалов повышает правдоподобность того, о чем в них говориться - это доказанный и достоверный факт.
Конкретные детали, данные, цифры и все остальное, что только может выражать конкретику - значит для потенциального клиента гораздо больше, чем все остальные Ваши слова и фразы.
==============
===========================
Я постоянно использую во всех своих рекламных материалах конкретные показатели - главным образом, цифры и факты (которые, кстати говоря, великолепно сочетаются).
И весь мой опыт подтверждает эффективность этого приема разработки продающих текстов.
В качестве примера давайте посмотрим на заголовок и подзаголовок, которые я написал для своего продающего текста под Instant Internet Profits:
«27-летний Парень Из Штата Мэриленд
Раскрывает Свою Проверенную Систему
Извлечения Моментальной INTERNET-Прибыли
Из Простенького 2-Страничного Сайта... Которая
Работает Даже Если Вы Ненавидите Компьютеры»
Увлекательная История О Том, Как Совершенно
Иной Подход К INTERNET-Маркетингу Привел
Меня От Полного Нуля К Прибыли В Размере $ 51
351.94, Заработанной Всего За 6,5 Коротеньких
Месяцев, Работая Исключительно Дома - И
Почему Я Уверен В Том, Что Абсолютно
Любой Сможет Сделать То Же Самое
Вот такой заголовок и подзаголовок, просто «упакованный» разного рода конкретикой и фактами.
Не видите ни одного проявления конкретики? Что ж, давайте я Вам растолкую, где они тут «прячутся».
Итак, вот в чем заключается конкретика данного случая (цифры и факты):
— мне 27 лет;
— я живу в штате Мэриленд;
— мой сайт состоит из 2-х страниц;
— с нулевой прибыли до $ 51 351.94 (а не $ 50 000!);
— 6,5 месяца...
Ух, ты! Целых пять конкретных фактов - уже на уровне заголовка и подзаголовка.
Я уже не говорю про весь остальной продающий текст.
Поэтому, мой друг, Вам следует прочно запомнить: как только Вы в своем продающем тексте упоминаете какой-либо факт или делаете какое-то утверждение, будьте как можно более конкретны!
Приводите как можно больше деталей, цифр и т.п. Весьма вероятно, что претворение в жизнь такого подхода потребует от Вас некоторых усилий и проведения определенных исследований с целью такие показатели добыть... но, уверяю Вас, оно того стоит!
И все Ваши затраты на этом пути с лихвой окупятся!
И вот здесь у нас намечается плавный переход к важному
психологическому секрету номер четыре
7 психологических секретов продаж
№ 4 – Правда, только правда и ничего кроме правды!
№ 5 – Отвечать на возражения до того, как они возникнут
Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее позже ... (Конкретные показатели
в рекламных материалах | Конкретность в рекламе )
blog comments powered by Disqus
Секреты Интернет-маркетинга на сайте:
Что продавать через интернет в онлайн магазине
Новые технологии Интернет-Маркетинга
Как будет развиваться интернет-маркетинг в Рунете
Обучение в видеоформате - наглядно и удобно!
Анализ эффективности - тестирование продающего сайта
Технологии продаж | индустрия Интернет-маркетинга
Семь сокровенных секретов максимальных продаж
Чем торговать в интернете | интернет торговля | Продажи через интернет
Книга ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ - бесплатно автор Брайен Камар
Если Вы не нашли на этой странице то, что искали - можете
воспользоваться формой поиска по всему сайту.
Введите искомое слово или комбинацию из нескольких и нажмите "найти"