Все разделы сайта DANILIDI.RU
Как правильно описывать товар услугу в продающем тексте
Все семь секретов максимальных продаж от Я. Сильвера
Сделать продающий текст
Психологический секрет № 5
Отвечать на возражения до того, как они возникнут
Большинство предпринимателей уверены в том, что если не станут отвечать на какое-либо из возможных возражений со стороны потенциальных клиентов в своем рекламном тексте, то не станут провоцировать появление у читателя этого возражения и удачно обойдут его.
ЧУШЬ! БРЕД!
Описывая тот или иной товар (услугу) в своем продающем тексте, Вы обязательно столкнетесь с рядом возражений со стороны потенциальных клиентов.
Так вот, запомните: Вам необходимо вытащить все эти возражения на передний план и разрешить их, ответив на них исчерпывающе и полноценно! Ибо они возникнут у потенциальных клиентов в обязательном порядке.
Если же Вы «обойдете» эти возражения своим вниманием - они так и останутся неразрешенными. Как Вы думаете, станет ли покупать данный товар потенциальный клиент, если у него есть куча возражений, на которые Вы не потрудились (а он уверен -просто не смогли!) ответить? Не думаю.
Самый лучший способ демонстрации клиентских возражений и Ваших ответов на них - это включение в продающий текст вопросов и ответов о Вашем товаре.
Для наглядности изложения приведу пример.
Прежде чем я продолжу, позволю себе остановиться для того, чтобы ответить на те вопросы, которые, скорее всего, у Вас возникли на текущий момент. И вот мои ответы.
Вопрос: Я работаю с помощью так называемой «словесной» рекламы, когда один мой клиент рассказывает обо мне своим друзьям и знакомым. Мне этого вполне достаточно, так что весь Ваш «маркетинговый материал» не для меня.
Ответ: Поздравляю Вас, у Вас отличная система рекламы! Поистине, вряд ли можно придумать что-то более мощное и эффективное, чем рекомендательный маркетинг.
Но вот в чем фокус: для того, чтобы получать максимальную отдачу от Вашей системы, Вам понадобится взять ее под собственный контроль, постоянно подпитывать и стимулировать. Наша маркетинговая система содержит большое количество разнообразных приемов, тактик, материалов и прочей информации, которая позволит Вам эффективно решить эту задачу.
Более того, с помощью разработанной нами системы, Вы, совершенно не оказывая на клиентов никакого давления, сможете контролировать то, что они будут говорить своим друзьям и знакомым.
Внеся нужные коррективы в содержание рекомендаций, Вы, несомненно, в самые короткие сроки добьетесь неслыханных результатов.
Вопрос: Будет ли Ваша система эффективной в моей практике, ведь я живу и работаю в другой части страны, и мои клиенты отличаются от всех остальных?
Ответ: Люди всегда остаются людьми. И как таковые, они обладают чувствами и эмоциями, а раз так, то все они поддаются влиянию эмоционального маркетинга, который описывает наша система.
Не имеет ровным счетом никакого значения, с кем Вы работаете - жителями мегаполисов или деревенскими людьми - результаты от внедрения нашей системы гарантированы.
Самое главное - что Вы работаете с людьми, и до тех пор, пока Вы будете работать с людьми, мы сможем обеспечить Вам получение нужного эффекта от внедрения нашей системы.
Одним словом, Вам надо выполнить следующую работу. Сядьте, внимательно продумайте и запишите все возражения, которые только могут возникнуть у потенциального клиента в ходе изучения Вашего продающего текста.
Будьте предельно честны в этом вопросе, ничего не избегайте и не утаивайте. Собирайте письма от клиентов, содержащие возражения, которые они Вам присылают, и пополняйте данный список.
==============
===========================
Собирая эти возражения, записывайте собственные ответы на них, исчерпывающим образом разрешая возникшую ситуацию, и добавляйте данные ответы в свой продающий текст.
Это пошагово показано в этом видеоуроке - Разработать эффективные продающие тексты | Как правильно описать услугу и товар
И, конечно же, тренируйтесь в копирайтинге! По мере того, как Вы станете набирать квалификацию в этом нелегком искусстве, Вы сможете разрешать в рекламном тексте возражения потенциальных клиентов задолго до того, как они будут у них появляться. А это - именно тот результат, который вам нужен!
Еще один пример, взятый из продающего текста для моих Instant Sales Letters:
И вот я слышу Ваш крик: «Ноя неумею писать! Я не креативен! Я не справлюсь!»
На самом деле в этом и заключается весь смысл существования моего комплекта Instant Sales Letters.
Используя материалы моего комплекта, даже если Вы не в состоянии придумать ни одной строчки и не имеете ни одной креативной косточки в своем теле:
Вы все равно сможете (гарантированно сможете!) разрабатывать эффективные и приносящие отличный результат продающие тексты, просто заполняя имеющиеся в комплекте бланки!
И вот здесь у нас намечается плавный переход к важному
психологическому секрету номер шесть
7 психологических секретов продаж
№ 4 – Правда, только правда и ничего кроме правды!
№ 5 – Отвечать на возражения до того, как они возникнут
Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее позже ... (Разрабатывать эффективные продающие тексты которые приносят результат )
blog comments powered by Disqus
Секреты Интернет-маркетинга на сайте:
Что продавать через интернет в онлайн магазине
Новые технологии Интернет-Маркетинга
Как будет развиваться интернет-маркетинг в Рунете
Обучение в видеоформате - наглядно и удобно!
Анализ эффективности - тестирование продающего сайта
Технологии продаж | индустрия Интернет-маркетинга
Семь сокровенных секретов максимальных продаж
Чем торговать в интернете | интернет торговля | Продажи через интернет
Книга ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ - бесплатно автор Брайен Камар
Если Вы не нашли на этой странице то, что искали - можете
воспользоваться формой поиска по всему сайту.
Введите искомое слово или комбинацию из нескольких и нажмите "найти"